АНКЕТА о качестве предоставления государственных услуг

Здравствуйте! Ответьте на вопросы, и это позволит нам улучшить качество оказанных услуг.

1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?

  • 3. Другая услуга:

2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ?

4. Как Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования?

  • Другое:

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?

  • Раз:

6. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал(а)?

  • Дней:

7. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования?

8. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования?

  • Другое:

9. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) ?

10. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись?

  • Другое:

11.Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?

  • 5. Другое (укажите):

12. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги?

13. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?

  • Другое:

14. Большое спасибо! Нажмите кнопку "Проголосовать"!


Адрес:
355002, г. Ставрополь,
ул. 8 Марта, д.3/1

Телефоны Режим работы

(8652) 35-33-76

Факс

(8652) 35-57-42

пн - чт  09.00 - 18.00

пт  09.00 - 17.00

перерыв  13.00 - 13.48

выходной сб, вс

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Ставропольское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации